Supreme Big Powered Towns Union. Selected Association.

Объявление

Ответьте на ping ping

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supreme Big Powered Towns Union. Selected Association. » Питомцы » Русские-голубые КОШКИ!


Русские-голубые КОШКИ!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как бы пошло это не звучало эти кошки самые классные!
Они вырастают не такими большими и толстыми как другие породы!Их назвали голубыми потому что их шерсть переливается голубизной!
Они очень добрые и очень шустрые!
Каждая кошка стоит примерно 450-700 евро!
Их щас не так много в мире, больше всего в Европе и Америке !

0

2

Вадим. Я понимаю твои размышления про голубых русских, и твою разочарованность в людях. Даже если ты имеешь ввиду говносталкера(stalker или как его там иван) Но кошки тут при чем?!

Если серьезно, это что, их полное название? Русские-голубые кошки? Я просто таких не знаю... Да и вообще в видах кошек и собак плохо разбираюсь...  :rolleyes:

Отредактировано U-uker (2007-03-04 21:26:48)

0

3

Слушай юкер я тя щас отминусую по полной если издеваться и прикалыаваться будешь над кошками голубыми!
И в людях я не разочаровывался, тока в тебе и иванове но это другая история!
Приходи ко мне домой и я те покажу свою *ААА* я сто раз рассказывал про нее ей уже 2 года!!!
Слушать надо лучше!

0

4

на днях посмотрел "Кошки против собак"! вот так р. голубая отжигает! ЖЭСТЪ! всем советую!

0

5

А я тоже смотрел! Тока давно! Да там котенок просто класс! :lol:

0

6

:cool: Не знаю у мя Помесь сиамской и Московской Маскарадной!

0

7

Русские-не голубые, и не кошки!!!

0

8

Хех...остроумно...правда тема то реально названа так,что именно так ты и понимаешь хехе...я сказал какую то чушь и вот...ну вы меня поняли

0

9