Supreme Big Powered Towns Union. Selected Association.

Объявление

Ответьте на ping ping

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Форумный ировой журнал

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Я очень давно еще это планировал, это даже немного было моей мечтой. Почему бы не завести свой журнал, со своими критериями, оценками, с самым авторитетным мнением жури? Чтобы все было таким, каким хочется именно мне, а не дяденькам с пивным пузом из бабруйска? кто-нибудь думал о таком? Так вот, я решил, что на форуме можно создать эдакий журнал, дабы там писать ревью, превью, топ-ы скачиваний и во что, собственно говоря, поиграть другим людям.
Обьявляю о принятии, кхм, народа-редакции, которая:

Будет писать ревью, превью и прочие обьемные материалы;
Будет следить за новостями игрового мира;
Будет играть в то, о чем пишет (то есть не просто списывать откуда-то);
Будет давать отчет в содеянном. То есть, чтобы никаких глупых рецензий, основанных не на чем.
Будет "косить" под профи. То есть, вы должны знать, как пишут в журналах.

В общем, принимаются заявки от всех, но конечно же, не всех возьмем. Некоторых можем назначить за редактирование одной только рубрики. Вперед, заявки и вопросы, а также предложения!!

0

2

Эээ... кхе-кхе... можно вопрос? А вам не нужен корректор, который будет следить за ошибками в постах?

0

3

на самом деле я мог бы делать все вышеизложенное,но у меня обычно не так то и много времени на то чтоб написать само ревью,а также оценить игру. в этом то и проблема

0

4

ну, могу кой-чё писать, кой-чё проверять, выбирать, а главное: создавать непосредственно журнал. делать фон, распределять картинки и завёртывать в пдф.

0

5

я уже всё сказал.. буду делать превью и ревью... скоро собераюсь написать пару статей ( мин один обзор и 1 превью) + подумываю написать статью о состоянии мировой игровой индустрии.. всё таки консоли 7 поколения уже прочно вошли в жизнь людей.. так же буду постоянно добавлять различные новости.....

0

6

Да, хорошо, что хоть кто-то высказал желание. У нас будут ревью, превью, новости, обзоры закачек (демо, видео и проч.), также новости, скриншоты и тд.. Я об этом уже писал, да лана. Надо определить структуру журнала. Ясен пень, обсуждение журнала и журнал будут в разных темах, дабы было всем удобнее. А

MasterP написал(а):

и завёртывать в пдф.

Я имел ввиду что сделать журнал здесь, прям на форуме. Пусть все будет в сети! Если что потом можно будет конвертировать в пдф, да.. Кстати всем, кто хочет принять участие следует уже что-то подготовить, будь то ревью или что-то другое. Пусть будет на запуск, я тоже работаю. Наша цель - показать незнающим людям (тем, кто не читает журналы или на сайты не ходит), во что следует сейчас играть. Мы используем свои мысли, также мнение журналов и проч. Предлагайте ваши идеи, одному все продумать очень сложно.

0

7

Хм, а для кого всё это будет делаться? Да-да, я знаю

U-uker написал(а):

Наша цель - показать незнающим людям (тем, кто не читает журналы или на сайты не ходит)

Просто тут таких людей нет! :scratch:

0

8

Есть. И не один.

0

9

Да? А они вообще сюда заходят?

0

10

они тут уже пробыли минимум 3 дня 7 часов.))))))))
и ещё, уук, в пдф всё-равно надо будет завёртывать и распространять, как норм интренет журнал, т.е. здесь всякие статьи, а избранные соскриншотами попадают в электроную версию журнала.

0

11

Мастер, :fuck:

0

12

Ну можно в принципе, но пока обойдемся форумным журналом. Вряд ли кому-нибудь нужен наш журнал по рассылке.

0

13

Globox написал(а):

Мастер, :fuck:

????? как сказал сам бог, убийся, *ААА*, ап стену! :fire:  :threaten:  :black_eye:

MasterP написал(а):

ну, могу кой-чё писать, кой-чё проверять, выбирать

а, ну брёвна читать не могут. я там написал и помимо журнала о многом.

U-uker написал(а):

Ну можно в принципе, но пока обойдемся форумным журналом. Вряд ли кому-нибудь нужен наш журнал по рассылке.

по рассылке??  имел в виду прост залить в нет эти 3 метра, чтоб люди любовались.

Отредактировано MasterP (2007-09-25 21:17:27)

0

14

MasterP написал(а):

????? как сказал сам бог, убийся, *тупизм*, ап стену!

Если ты не понял, то :fuck: я поставил в ответ на твоё шутливое, я надеюсь, сообщение о том, что я, типа, не читаю журналы и не захожу на сайты.

MasterP написал(а):

а, ну брёвна читать не могут. я там написал и помимо журнала о многом.

Во-первых, это тут причём???
Во-вторых, сам бревно. :rolleyes:

0

15

опять вы за свое...я тоже буду участвовать в создании журнала!!!давайте распределим должности

0

16

А чё -  за своё? Я никого не оскорблял. Мастер назвал меня бревном ( :rolleyes: ), ну а я в ответ :fuck:... всё нормально... :D
А насчёт должностей, то я уже всё написал во втором посте...

0

17

Понимаете, я думаю, что мы (я, DW и adfin) начнут этот журнал, а вы будете уже подстраиваться, потому что формат журнала еще не всем до конца понятен, как там все будет вы тоже не занете, поэтому просто подождите, пока мы втроем не напишем пару статей, на создадим структуру и в общем остальное. Если хотите учавствовать, напишите статью по теме. Но пока не надо ее выкладывать, придет время и нужно будет.

0

18

понял сэр!!!! :ninja:

0

19

РЕЦЕНЗИЯ
За последние 2 недели на наш с вами суд геймеров поступило сразу 2 замечательных футбольных симулятора. Эти двое, виновники торжества, FIFA 2008 и Pro Evolution Soccer 7, а точнее 2008, как теперь нас учит называть свои творения Konami.
Итак, начать хотелось бы с той игры, которая первой и появилась у нас, на торрентах она доступна ещё с начала месяца, однако ж официальный релиз состоялся совсем недавно, то есть о FIFA 2008. Официальный слоган игры в России «Теперь вы действительно узнаете – что значит быть профессиональным футболистом», однако же на практике, как было и в предыдущих детищах крупнейшей компании-игродела EA, всё далеко не так заоблачно. Итак, как говорится, начнём с начала. А именно: с первого пункта меню. В общем, НАЧАЛО МАТЧА. Здесь же на нас сразу же обрушивается куча проблем, присущих всей линейке. Во-первых, невозможность выбора уровня сложности и продолжительности игры. Во-вторых, невозможность управления меню одной лишь клавиатурой или мышкой. Не знаю, конечно, как это для других, однако ж, я привык играть в футсимы только с помощью клавиатуры, так что это прилично раздражает. Но даже если вам удалось запустить игру не получив ни одного отрицательного впечатления, то не обольщайтесь, ибо всё ещё впереди. Судья даёт свисток и матч начинается. Я вырубаю компьютер, вынимаю диск из дисковода, выкидываю его в окно, а сам прячу голову под подушку и в таком положении ныряю под кровать. Почему? Банально. Напрашивается вопрос, почему мой папа, смотря на этот шедевр, говорит, что точно знает, что это за игра. Опять вопрос почему? Да всё по тому же. Это графика. Сразу напрашивается вопрос: в чём разница между 8 фифой и 5?? Вот если вы спросите меня, то я вам точно что не отвечу. Ибо я её не вижу. Итак, закрываем матч, так его и не начав и смотрим, что же ещё есть в нашем, кстати, не более изменившемся в виде со времён прадедушек, меню. Ну что ж, здесь разработчики тоже не были оригинальными. Это непосредственно игры, то есть режим карьеры, где ты играешь за тренера, кубки, лиги и банальные бонусные игрушки на 2-3 минуты. Всевозможные пункты настроек и бонусов, вроде титров, ну и конечно же самый ожидаемый мной пункт меню: это выход. Покопавшись несколько минут, можно слегка улучшить впечатления от самой игры, например, добавив судью. Что же касается самого геймплея, то он мало изменился, однако, забивать стало существенно сложнее по началу, но через несколько минут привыкаешь, и игра кажется просто сказкой. Как по телевизору. Просто всё как по телевизору. И это минус. Кто-нибудь из вас видел как показывает телевизор в телевизоре? Нет? Так же, как и тут. Пластиковые футболисты иногда становятся расплавленным пластилином и подкатывают друг друга или, скажем, бьют по мячу в прыжке. В общем, зрелище не для слабонервных. Замечателен лишь один режим игры: карьера, ибо там можно насладиться таблицами, которые нарисованы и то лучше, нежели сама игра. Далее пара слов о переводе. Безусловно, понятно, что пираты переводят гуглом, а не головой, и, следовательно, лучше закрывать глаза, путешествуя по меню. Но я поступил мудрее, а именно закачал лицензионный перевод отдельно вместе с русскими комментами. Перевод стал лучше, существенно, однако комменты… они прекрасны сами по себе, но иногда слышишь что-то вроде «Даааа, защита гостей сегодня явно не на высоте», а потом тут же «Вот это да! Защитники сегодня творят чудеса!». Это реально раздражает. На самом деле на этом стоило бы остановиться, по тому как боишься пробовать следующий футсим после этого.
Но я, как вы уже могли понять, этого не сделал. Итак, про эволюция футбола 2008, как его перевели русификаторы. Начнём с названия, ибо уже здесь есть о чём сказать. Не понимаю я сразу 2 вещи: зачем нужно было менять цифры в названии и почему нужно было перевести pro evolution soccer вообще. Но это мы оставим на суд разработчиков. Ну, первое, что бросается в глаза при запуске игры это меню. Оно новое! Уже +1 к этой игре. Очень качественная графика, наикрасивейшая заставка, очуменный саундтрэк. Не смотря на новую оболочку, главное меню не изменилось в содержании. Всё та же карьера, кубки и лиги. Выбираем быстрый матч. Первое, что бросается в глаза сейчас, это российские клубы. Да-да, российские. Правда пока только 2 и выбор разработчиков не понятен, но мы можем поиграть за московский Локомотив и Спартак. Более того, большая часть других клубов получила нормальные названия и «правильных» игроков. Но, как в старые добрые времена предыдущей игры, английских клубов нам не видать. Теперь об ощущениях во время самой игры. Ну первое, это разница в аи. Причём не только относительно предыдущей версии, но и относительно режимов игры. То есть играть матч куда проще, нежели какую-либо лигу или кубок. Разница громадная. Во время самой же игры в глаза уже не бросается та «пластилиновость» и неестественность футболистов: перед нами красивейший футсим, просто поражающий одним лишь своим видом. В общем стоит отметить, что играть стало посложнее, чем раньше, но это только радует. Действия футболистов на поле стали более плавными, детализированными и сложными. Всё это и ещё многое другой позволяет нам называть эту линейку сильнее EA`шной. Что же касается конкретно этого года, то определённо на планку лучше смотрится Pro Evolution Soccer 2008, так что нам всем стоит обратить на него внимание и по возможности поиграть.
Ну а на последок хотелось бы поставить оценки обеим играм, итак:
    FIFA 08    Pro Evolution Soccer 2008
Интересность 9,20    9,50
Графика    7,20    9,70
Звук и музыка 9,20    9,00
Игровой дизайн 7,70    8,50
Интерфейс    8,90    9,20
ИТОГ    8,44    9,18

0

20

Блин, зачем было выкладывать одно и то же в двух темах???

А сама рецензия ничего, нормальная...

0

21

реально *на холмик* ты в двух темах эту рецензию выложил. к тому же журнала как такого еще нет.

0

22

*кирдык*, это вместо спасибо за то, что поддержал эту галимую тему??? идите всенах, не буду писать про об.

0

23

Ну и не надо... :D

0

24

если не надо, то смысла в существовании темы нет, её НЕ БУДУТ ЧИТАТЬ. крой, уук.

0

25

Ei! Da chego vi vz´elis' na nego! Horoshaia recenzia, a pospeshnix vivodov delat ne stoit. Pishi esche, tolko luchse v drugoi teme ostv' prosto ssilku na tvou rezenziu i vse. A voobsche, molodec!

0

26

А кто это на него взъелся??? Я просто написал, что не надо было выкладывать статью в двух темах...

0

27

PORTAL

Среди игровых журналистов и рядовых геймеров уже давно стало признаком хорошего тона ругать современные игры за вторичность, примитивизм, «отсутствие извилин» и все такое прочее. Порассуждать о «добрых старых временах», когда чуть ли не каждая игра была открытием и навечно отпечатывалась в памяти, особенно любят игроки со стажем – надо же как-то продемонстрировать свой статус аксакала тем, кто и не нюхивал ZX Spectrum, 286-е машины или NES.

Тем не менее в этих обвинениях есть не только желание выделиться, но и большая доля истины. Производство игр сейчас стоит дорого, а потому, чтобы оправдать себя, они должны быть понятны и приятны максимально широкому кругу людей – где уж тут думать о свежих идеях и нестандартном мышлении! Оригинальные решения, по большей части, живут совсем в другом мире – мире крохотных независимых команд, для которых интересные идеи важнее денег. Обычные игроки в этот мир заглядывают редко и почти ничего о нем не знают.

К счастью, в него иногда заглядывают продюсеры больших игровых компаний. И вот когда оригинальные идеи встречаются с большими деньгами и большими возможностями, результат просто поражает. Такого, господа «скептики», вы ни на каком NES’е не видели и не могли увидеть.

Маленькая гениальная игра
Что человеку нужно для счастья? Босая женщина вполне приятной наружности (одна штука), оранжевый и синий порталы (по одной шутке), познавший дзен искусственный разум со своеобразным чувством юмора (одна штука), платформы, турели, бассейны с подозрительной жидкостью, большие напольные кнопки, ящики и еще куча всякой техногенной всячины (много). И непременно чтобы техногенная всячина была сложена в причудливые комнаты, из которых, на первый взгляд, совершенно невозможно выбраться, – но только на первый.

Именно так: головоломки в Portal подобраны таким образом, чтобы лишь казаться неразрешимыми. На самом деле, как только проникаешься логикой использования «портальной пушки», все они решаются «с лету». Дырка здесь, дырка там, прыжок – и вот уже очередное «непреодолимое препятствие» позади. Прыжки, конечно, не единственное, что можно делать через порталы. Еще дозволяется пропускать чужие выстрелы и сгустки энергии, бросать предметы, всячески измываться над милыми беспомощными турелями и даже ставить новые порталы, наполовину высунувшись из старых. Все это создает приятнейшее ощущение всемогущества и невероятной мощи собственного интеллекта (обманчивое, конечно, но это тот случай, когда «сам обманываться рад»).

Этим Portal очень похож на Half-Life 2 (не зря, не зря они идут в одном комплекте!). И здесь и там перед игроком встают все новые и новые препятствия, а он проходит сквозь них, как нож сквозь масло, получая огромное удовольствие не только самого игрового процесса, но и от его высокого темпа.

Разница лишь в том, что Half-Life 2 за один подход вряд ли можно осилить, а вот Portal вполне реально проглотить за 4,5-5 часов. Потом, «на десерт», можно будет попробовать уровни с ограничением времени или с усложненными заданиями, но основная сюжетная линия как-то сама собой проходится сразу и на одном дыхании.

Дьявол из машины
Даже если бы разработчики ограничились новаторским геймплеем, игра заслуживала бы самой высокой оценки, однако Valve не была бы собой, не доведи она до совершенства и сюжетный аспект. История противостояния человека и машины не балует пространными описаниями и развесистыми диалогами. Не ждите «Войны и мира», здесь все подчинено духу минимализма. Искусственный интеллект GlaDOS (Genetic Lifeform and Disk Operating System) разговаривает мало, но он смачно, делая каждую фразу золотом – при том что абсолютно никаких человеческих интонаций в механическом голосе нет (а вот НЕчеловеческие – очень даже есть). Кстати, как показала русская озвучка, сыграть такое тоже трудно и не всем дано – так что проникаешься еще большим уважением к Эллен МакЛейн, озвучившей к тому же не только GlaDOS, но и диспетчера Комбайнов в Half-Life 2, и диктора в Team
Fortress 2.

Возможно, не всем образ GlaDOS придется по душе: люди разные, каждый имеет свое представление о прекрасном, забавном и смешном, – но если уж он понравится, то это будет любовь до гроба. Особо хочется отметить финальную песню Still Alive в исполнении зловещей кибермашины – ее сразу хочется разобрать на рингтоны. А вот, собственно, и песня
http://www.zaycev.net/download.php?ass=Jonathan Coulton_-_Still Alive (Portal).mp3&id=171414

Поистине выдающаяся игра, отмеченная при этом печатью качества Valve. Разве что графика вызывает некоторые нарекания. Она, разумеется, симпатична и аккуратна, но на дворе уже 2007 год и хотелось бы видеть нечто более впечатляющее. Впрочем, игра позиционируется скорее как казуальный пазл, а не 3D-шутер, а у целевой аудитории таких продуктов обычно не очень мощные машины.

Однако хочется надеяться, что «портальную пушку» внедрят в Episode 3 и ее можно будет использовать наравне с заслуженно любимой народом гравипушкой не только в решении головоломок, но и в боевых действиях. Энтузиасты с сайта primotechnology.com уже показали, что и в прошлых играх на движке Source (в том числе и в оригинальной Half-Life 2) с портальной пушкой удается творить разнообразные чудеса. Но в старых играх окружение не было «заточено» под такой геймплей, так что счастье будет неполным. А вот если авторы Portal приложат руку к дизайну уровней Episode 3, то вполне может получиться нечто невероятное.

___
©pc-игры

Отредактировано MasterP (2007-11-02 18:15:47)

0

28

Круто. Слуш, а что означает приписка "PC игры" внизу?

0

29

это значит что статья взята оттуда.  я полагаю...

0

30

... и чуть исправлена.
именно так.

0