Supreme Big Powered Towns Union. Selected Association.

Объявление

Ответьте на ping ping

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supreme Big Powered Towns Union. Selected Association. » Консоли » Гонка консолей: кто победит?


Гонка консолей: кто победит?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В данный момент происходит настоящее соревнование между тремя консолями:Xbox 360, Nintendo Wii и Playstation3. У каждой из консолей есть неоспоримые преимущества над другими, у каждой есть шанс стать самой продаваемой и получить легендарный статус. У микро-ящика отличные игры, цена средняя, технологии хорошие. У станции Новочерка...тьфу! у плей-станции средние игры, цена просто огромная, но технологии лучше всех. У WEE(писать - eng.) довольно-таки плохие игры, худшие технологии, но цена самая низкая и, конечно же, новораторские гейм-пады. Мне самому интересно, что ж выйдет-то в конце-концов? Делайте ваши ставки. :cool:

0

2

Лично я делаю свои ставки на хуящик360! У него высокое качество системы, пивычные всем геймпады, качественные игры, созданные ведущими игростроями мира. Не спорю, PS3 качественнее, мощнее, имеет большой спектр возможностей, но из-за высокой цены и нерасположенности к ней крупных игровых компаний врятли ктото побежит сломя голову покупать "революционную консоль"! Что же касается Nintendo Wii, в мире не так много матёрых геймеров, которым важен интерес, а лишь после графика. Именно из-за низкой системной обеспеченности и невозможности выдавать великолепную картинку, многие откажутся от данной косоли. Я считаю, что самая низкая продаваемость Nintendo Wii будет в США. Тучные, страдающие ожирением американцы врятли захотят скакать по жилищам, размахивая новаторским геймпадом! :) Так что X-box 360 уверенно держится в лидерах и я считаю, что лишь бешенный PR конкурентов может поколебать монументальность игровой приставки!

0

3

Ваще зашибись! Вот что mr. Goblin говорил о консолях следующего поколения задолго до их релиза! Написано это все было 2002-11-03. Даже названия - другие! Но однако во многом он оказался прав, он умело предугадал будущее индустрии! Вот сайт: http://oper.ru/torture/read.php?t=1036325262

PS3 или XBOX2 - вот в чём вопрос.

Общеизвестно, что качество кофейной массы практически определяет результатат гадания. Ни для кого не секрет, что коффе в южных штатах замечательно своей неповторимой убогостью: редкие исключения скорее подтверждают общее правило - пить эту дрянь нельзя. А вот поспекулировать низкопошибно - всегда пожалуйста. Буду гадать.

1. Время выхода

Обе железки выйдут примерно в одно и тоже время - практически в один и тот-же день. GameCube2 в это же время выходить не будет., т.к. Nintendo пропустит очередной раунд в борьбе за мировое господство. Им не интересны попытки сделать из консоли ящик, который помогает делать 'всё-всё-всё'. Классический Nintendo-вский минималистический game machine с новыми 'ящиками пандоры' конкурировать не сможет - слишком незначительна разница в цене.

2. Технология

Технологически сравнивать PS3 и XBOX2 очень тяжело. Слишком разная архитектура, у каждой свои сильные и слабые стороны. Кратенькое резюме по каждой:

PS3 - истинный наследник PS2. Таже самая 'уникальная' архитектура. Некоторая совместимость с PS2, хуже того - работает часть игр от PSX. Вмеру гибкий растеризатор - несколько текстур одновременно, бамп, ebm, аппаратная декомпрессия текстур. Туман - текстурным юнитом, специального блока на будет. Очень высокий fillrate. Stencil. Видеопамяти почти достаточно - теперь не надо тратить половину DMA для перекачивания текстур туда и обратно - их место займёт геометрия. Разумно быстрый геометрический процессор. Индексирование на уровне DMA. VU2 - с ещё более высокоуровневыми коммандами (векторное произведение в одной инструкции, swizzle). Наконец-то L2 cache на CPU. Но это всё ещё MIPS - плотность инструкций довольно таки низкая. Звук незначительно мощнее - наконец-то 2 отдельных DSP эффекта на каждый sample. Звуковой памяти несколько больше - некоторая аппаратная поддержка декомперссии чего нибудь типа mp3. Hard drive. HDTV. Разумная поддержка сети. Поддержка какого-нибудь wireless интерфейса - скорее всего своего. Игры на каком-нибудь приемнике DVD - 20-30 гиг.

XBOX2 - всё ещё стойко стоит на PC-шной земле. Совместимость с XBOX на уровне перекомпиляции игр. Скорее всего, на момент релиза, мы увидим массу 'старых' (слегка подновлённых) игр, по демпинговой цене. Обратная совместимость с DX8, скорее всего работает на DX11. UMA. Видеопроцессор делала не nVidia. Разумный fillrate, при этом reject rate несколько выше чем у PS2. Очень сложный но вмеру быстрый растеризатор - иного текстур одновременно, при 8 ещё можно как-то пользоваться. Длинные пиксельные, вертексные и 'треугольные' шейдеры. В 1900x1080 с двумя текстурами упирается в fillrate. Шейдеры отрабатывает примерно вдвое быстрее чем PS3. Fixed pipeline отсутствует как класс. CPU Intel совместимый, но возможно не Intel - по производительности примерно в полтора-два раза быстрее чем CPU от PS3. Звук незначительно сложнее - дополнительный DSP эффект на каждый sample, отдельный интерфейс для DSP - теперь к нему легко писать программы. Hard drive. HDTV. 'Сытый' доступ к сети. Поддержка какого-нибудь wireless интерфейса. Игры на каком-нибудь приемнике DVD. HDTV. Памяти больше чем на PS3. Себестоимость раза в потлотра-два выше.

3. Разработка.

Под PS3 будет незначительно отличаться от таковой под PS2. Тот-же самый отвратительный тех-суппорт. Инженеры, прошедшие школу PS2 переучатся достаточно быстро - новому, технически грамотному, профессионалу на освоение потребуются месяцы. Имеющихся специалистов по PS2 будет слегка не хватать, зарплата программиста под PS3 будет первое время несколько выше. Наконец появится некоторе кол-во высокоуровневых интерфесов, которыми как-то будет можно пользоваться - но разроботчики их будут игнорировать, и большого распространения они не получат. Технологический цикл игры 'с нуля' будет порядка 18 месяцев.

Под XBOX2 - несколько более устоявшееся комюнити. Тех суппорт будет ещё лучше - хотя в это трудно поверить, ибо непонятно, куда уже лучше. Ещё более высокоуровневые интерфейсы. Мультиплатформенный (!) art pipeline в составе XDK. TCR сертифицированные библиотеки. Средства rapid prototyping. Специальная сертификация для XBOX программистов. Технологический цикл игры 'с нуля' порядка 6-8 месяцев. Порт XBOX->XBOX2 порядка 2 месяцев. Упрощенные TCR для портов c XBOX.

4. Игры.

10-12 launch tiles на PS3 на момент выхода. 3-4 реально играбельных. Некоторая незначительная концентрация на 'технологии' - геймплей слегка пострадает. Много cross-platform игр (PS3XBOX2) - но версии под XBOX2 выйдут несколько раньше. 1-2 major online tiles.

30-40 launch titles на XBOX2 на момент выхода. Порядка 10 (!) реально играбельных. Игры показывают порядка 60-70% возможностей железа уже в launch tilte-ах. Ориентация на геймплей. 3-4 major online tiles.

5. Online.

Обе консоли будут плотно напирать на online. У MS более развитая инфраструктура, сильнее ориентация на пользователя. В итоге 7 из 10 западных online игроков будут играть на XBOX2. 3 из 10 в азии, но это соотношение будет меняться в сторону XBOX2 даже там. Произойдёт это во многом благодаря ключевым разработчикам, знакомым с азиатским рынком (например Blizzard).

6. Заключения и выводы.

Ratio проданных юнитов 3:2 через пол-года продаж для PS3XBOX2, во многом благодаря азиатскому рынку. Лёгкость разработки под XBOX2 в итоге сделает своё чёрное дело - даже cross platform titles будут сначала выходить под него. Если Sony не изменит политику документирования и технической поддержки - это будет начало конца.

0

4

я считаю что пока Х-ВОХ лидирует т.к. он раньше всех вышел а PlayStation 3 ваще еще даже в европе не появился...или уже появился...фиг знает.Да и к тому же на него игры оч дорогие.А на 360 и качественные и по цене так се.Ну что касается Нинтендо, у него интересное совершенно новое управление, больше не придется сидеть на месте, игра становится более реалистичней.Но большинство геймеров почему то предпочитают двигать токо пальцами...как и я :)   .поэтому...вот   Х-Вох круче всех.Но покупать его не буду, я предпочитаю играть в комп. :D

0

5

на данный момент WII обгоняет по продажам PS3 b Xbox 360 в два раза....... на старте у пс успехи...прчм скажем...нулевые....         а у Wii очень даже ничего........... так что сейчас  в гонке консолей нового поколения всё только начинается!

0

6

Совсем недавно кропотливые счетоводы из аналитического агентства The NPD Group Inc. решили подвести итоги за прошедший месяц. На этот раз сотрудники фирмы представили вниманию игроманов два хит-парада продаж. Первый чарт затронул тематику консолей, второй же - видеоигр. Отметим, что все подсчеты базировались на основе данных, полученных из пятидесяти пяти процентов торговых точек.

Хит-парад продаж консолей:

1) Wii - 435,503
2) PlayStation 2 - 299,352
3) Xbox 360 - 293,774
4) PlayStation 3 - 243,554
5) Nintendo DS - 238,869
6) PlayStation Portable - 210,719
7) Game Boy Advance - 179,482
8) GameCube - 33,806
9) Xbox - 833

Хит-парад продаж видеоигр:

1) Xbox 360 - Lost Planet: Extreme Condition - 317,147
2) Nintendo Wii - Legend of Zelda: Twilight Princess - 281,887
3) PlayStation 2 - Guitar Hero 2 (в комплекте с гитарой) - 187,694
4) Xbox 360 - Gears of War - 170,839
5) Nintendo GameCube - Legend of Zelda: Twilight Princess - 143,876
6) PlayStation 2 - Madden NFL 07 - 123,030
7) PlayStation 3 - Resistance: Fall of a Man - 116,222
8) Nintendo DS - New Super Mario Bros. - 109,274
9) Xbox 360 - Call of Duty 3 - 107,107
10) Nintendo Wii - Wario Ware: Smooth Moves - 103,798

Сами видите, Wii пока лидирует, только по играм отсает немного от Х-ящика

0

7

кстати в россии начали офицально продовать xbox 360..... теперь у нас можно найти уже 2 из 3 next-gen консолей.... хотя честно говоря я знаю только одного человека, который собирается покупать ( или уже купил) одну из них.

0

8

я не буду покупать себе консоль! у консолей конечно много плюсов (типа можные ядра там или оригинальные геймпапды), но минусов гораздо больше и все плюсы в перспективе перекочуют на PC,... а потом улучшатся,.... и улучшатся,...... но с консолью уже ничего сделать нельзя будет, зато на PC очень просто сделать маленький апгрейд и жить счастливо! PC FOREVER!!!





ИМХО

Отредактировано adFin (2007-02-22 18:59:10)

0

9

я не буду покупать себе консоль!
И точка!

0

10

а за чем нам это надо? консоли же устаривают и пригодны они только для игр...... а на компе можно делать апгрейд и работать........ по-моему покупка консолей - выкинутые деньги

0

11

В гонке консолей следующего поколения определился победитель. NPD Funworld опубликовала официальные данные, на основе которых в сети по появились многочисленные отчёты.

Первой в списке самых успешных консолей, как и ожидалось, оказалась игровая платформа Wii от Nintendo. 19 ноября приставку с необычным управлением начали продавать в США, а позже выпустили в Японии и Европе. Только в Америке было продано более 1,1 млн. консолей – почти в два раза больше чем PlayStation 3 (687,300) за тот же период, и гораздо больше, чем Xbox 360 в 2005 году (тогда консоль начали продавать 22 ноября).

Между тем на дела у американского детища Microsoft также идут неплохо: к концу 2006 года компания сумела продать около 4,5 млн. консолей в США и более 10,4 млн. по всему миру. Более того, на этой платформе уже есть реальные стоящие эксклюзивные игры, ради которых Xbox 360 действительно стоит купить. И игр таких при желании можно набрать около десятка. К тому же, вслед за Wii, Xbox 360 официально приходит в Россию!

По мнению аналитиков NPD, Sony и Microsoft могли продать куда больше, если бы в решающий момент их не подвели производственные циклы, и в магазины было бы завезено больше консолей. У Nintendo, как видим, проблем с поставками не было.

Впрочем, писать эпитафии и вбивать гвозди в гроб замешкавшихся конкурентов вряд ли стоит. В итоге, от обилия платформ выиграли сами геймеры. Теперь интерактивных развлечений стало ещё больше. Кто-то предлагает пользователям необычное управление и доступную цену, кто-то потрясающую производительность и Blu-ray, кто-то хорошую библиотеку игр и мощный сетевой сервис. Последний выбор, разумеется, за игроком. Wii выиграла битву, но война ещё не закончена.

0

12

Кстати вот интересное сравнение графики в кросс-платформенных проектах.
Как мы видим, картинка на Хбоксе более качественная, детализованная, а на пс3 она мутная и неопрятная.

0


Вы здесь » Supreme Big Powered Towns Union. Selected Association. » Консоли » Гонка консолей: кто победит?