Supreme Big Powered Towns Union. Selected Association.

Объявление

Ответьте на ping ping

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WarHammer

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Из-за того, что ваш покорный слуга и наш админ недавно были включены в ряды игроков настольной игры WarHammer FB, а ещё один учасник форума (U-Uker) играет в WH 40000, было принято решение открыть эту тему ( честно, это не моя идея).
        В данной теме можно обсуждать как компьютерные игры  WarHammer так и настольные. Так что если кому-то есть что сказать - просим сюда.

0

2

Я предпоситаю вселенную Warhammer 40k, потому что мне кажется, что она гораздо более стильная и продуманая в плане истории, персонажей и рас. Я сам познакомился с этой серией поиграв в замечательную игру Warhammer 40k:Dawn of War. Впечатления были исключительно положительные. Качественная графика, огромная вариация анимации, много рас, мрачное далекое и невероятно продуманное будущее. Позже я купил себе отряд Хаоса и нескольких демонов. Склеил, запачкал весь стол. И все. Забил на все остальное. Потому что тратить по 800 рублей за коробку из восьми солдатиков, которых еще склеивать надо - ЖУТЬ. У меня просто не хватает денег и терпения, чтобы накопить такие суммы. Поэтому я предпочитаю играть в Ворхаммер на компе. Там все выглядит значительно захватывающее. Кстати, книги по сорокотысячнику очень интересные и классно написаны. Всем советую прочитать!

0

3

насчёт книг- они и у FB тоже очень не плохие. мне было очень интересно читать про свои лизардменов. насчёт поклейки солдатов, согласен - жуть. вот почему мне всё dfBlindekiller делает. скажу честно, сам пока ничего не покупал (опять же dfBlindekiller дарил на праздники) но скорее всего куплю себе один-два полка и на этом всё. зато хочу поиграть на компе или в DAWN OF WAR или MARK OF CHAOS. если кто знает, что из это круче - порекомендуйте.

0

4

она гораздо более стильная и продуманая в плане истории

ничего подобного! Ты просто не читал предыстории расс в WARHAMMER FB! Они огромны, интересны и захватывающи! Я играю за рассу Царей Гробниц (нежить). Их предыстория напомнила мне Властелин Колец с  "плохим концом"! Если в редакции Толкиена побеждает добро (?), то в WН вся страна Нехекхар погибает в результате неудачно наложенного заклятия! А на захороненных Царей заклинание производит обратное действие - они восстают спустя многие тысячелетия из своих гробниц и сражаются за право нести существование на земле! На самом деле предыстория рассы чрезвычайно интересна! Я когда читал, не мог оторваться!

0

5

Краткое описание моей рассы и места обитания!

Короли Гробниц   
Армия Неупокоенных ужасает, когда ты неё смотришь- полчища мертвяков неумолимо прут вперёд, клацают голые кости, шелестит ссохшаяся кожа и скрепят ржавые доспехи. Запах тления витает над армией словно заразное облако, воздух заполнен кладбищенской пылью и прахом. Среди рядов снуют духи: могущественные Призраки, нематериальные Привидения и поднятые из своих каменных гробниц Существа. Небо темнеет за крыльями Падальщиков и земля сотрясается под марширующими шеренгами Воинов Скелетов, Зомби, Мумий и других омерзительных существ.

БЕСПОКОЙНЫЕ ЗЕМЛИ
Вряд- ли кто-нибудь удивлён тем, что мертвые не спят в своих усыпальницах. Мир Warhammer пропитан магией, и в нем много различных сил, изменяющих природу вещей. В местах, где особенно сильна магия много Неупокоенных существ не находит успокоения в своих могилах. В Южных Землях такое место называют Землёй Мертвых, древним королевством Нехекхара. В Империи это провинция Сильвания, заслужившая свою плохую славу благодаря Графам Вампирам. Также существует проклятый город Моуссиллон, болота, по которым рыщут зомби и древние Усыпальницы Серых Гор, Могильные Холмы в землях пограничных Принцев все эти места живые обходят как можно дальше.

ПОВЕЛИТЕЛИ СМЕРТИ
На протяжении всей истории Человечества появлялись разные Некроманты, Вампиры и Личи, созывающие великие армии Неупокоенных. Но не было никого могущественнее Нагаша, Великого Повелителя Неупокоенных, что в наши дни отдыхает в своём саркофаге в Нагашиззаре. Именно Нагаш произнёс великое заклятие пробуждения, подняв тем самым великое множество злобных существ, включая Королей Гробниц Кхемри. Но есть и другие, желающие победить мир живых и воцариться в нём истинными повелителями смерти. Повелитель Личей Хейнрик Кемлер поднял орду Скелетов, Зомби, Трупоедов и Духов, и спустился с ней с вершин Серых Гор, уничтожая всё на своём пути. Аркан Чёрный восстал из своей усыпальницы, чтобы сокрушить врагов своего повелителя Нагаша. И началась война в Южных Землях, длившаяся долгие годы, и прозванная Войной Смерти.

В этой ужасной пустыне, под холодной луной, ходят мёртвые. В тёмной ночи они охотятся среди дюн. Они потрясают своим оружием, насмехаясь над живыми и бросая им вызов, и иногда, жуткими скрипучие голоса, и шелестящими словно листва голосами, они шепчут о мире, в котором они жили и повторяют имя своего господина. Имя это Нагаш.
Написано Абдулом бен Рашидом.
Перевод с арабийского Хейнрика Кемлера.

Страна Мертвых

Комментарии к карте
НАГАШИЗЗАР, также известен как Проклятая Яма, дом Нагаша, Повелителя Смерти.
Четверо вырубленных в скале ворот охраняются смертоносными машинами. В глубине городских катакомб находится тронный зала Нагаша, здесь Некромант Суприме планирует завоевание мира.
УГРЮМОЕ МОРЕ яма с грязной водой, что течёт в Горькое Море. Много веков назад огромный осколок искажающего камня упал на Уродливую Вершину, и вдребезги разбил гору. С тех пор за многие годы разрушившиеся горы и вода скрыли под собой камень, и тот отравил море навеки.
КХЕМРИ место рождения Нагаша, и самый могучий из городов Нехекхары. Нагаш захватил Кхемри и окружающие его земли. В наши дни город заселён блуждающими духами и неупокоенными мертвецами, безумно бродящими по улицам в зловещей тени Чёрной Пирамиды Нагаша.
ПУСТОШЬ НАГАША, так называется пустыня усеянная костями воинов падших века назад в битве против Нагаша. Говорят, что каждую ночь беспокойные духи встают и вновь переживают своё поражение, это проклятие Нагаша, которое он наложил, чтобы они вспоминали своё поражение каждый раз, когда полная зла перчатка Морслаеба поднимается к небу. Это судьба любого глупца, который поверит в то, что можно штурмовать ворота Нагашиззара. 

http://www.warhammer.ru/

0

6

да... выпендрился..... но я с тобой полность согласен. потом почитай мою предысторию - много нового узнаешь о самом мире ( у меня же самая старая расса)
вот вам моя история ( хотя в книге раз в сто интересней и полней)

Лизардмены   
Много тысяч лет назад, до Времени Хаоса, до того, как отцы Гномов и Эльфов научились говорить и слагать песни, в мир пришла раса путешественников. Неясные эльфийские легенды называют их Древними. Они пришли с далеких звезд, при помощи внутрипространственного портала, который они открыли над северным полюсом. На серебряных кораблях прилетели они в мир, где нашли прародителей Эльфов и Гномов. Они стали обучать их, но их истинные цели так и остались неизвестны.

МАСТЕРСТВО ДРЕВНИХ
Вдали от мест, заселенных пробуждающимися расами Мира, древние построили фантастические города и храмы, на земле в наше время называемой Люстрия, на западном континенте, расположенном в экваториальной зоне, чей теплый климат наиболее больше всего подходил для их организма. В те дни Древние были хозяевами Мира, а может быть и хозяевами вселенной.
Их техническое мастерство было невероятно высоко, а владение магией – бесподобно. Воистину, таковы были их знания, что наука и магия были для них единым целым, объединяющей галактику загадочной технологией. Их полярные порталы были детищем этой технологии, проходами между измерениями.

ПАДЕНИЕ ДРЕВНИХ
Невозможно точно сказать, что за ужасная катастрофа постигла Древних и уничтожила созданный ими упорядоченный мир. Их порталы, источники загадочного могущества, взорвались, превратив землю в наполненную бурлящей энергией пустошь и открыв проход в измерение демонов и богов. С этой катастрофы началось Время Хаоса. Она принесла в мир новых ужасающих богов. Катастрофа породила Королевство Хаоса, где демоны и другие непостижимые для человеческого разума существа, проживают и по сей день. Ныне Древние и их деяния позабыты. Их дети Гномы и Эльфы, поставленные на ступени цивилизации, пережили Время Хаоса и начали свой собственный подъем. Люди, самые молодые и самые уязвимые из учеников Древних, перестали учиться у старших народов и позабыли все старые связи. Города и храмы Древних постепенно обращались в руины.

ВЫЖИВШИЕ
Хотя Древние и пропали, земли Люстрии не остались без разумной жизни, ибо Древние пришли не одни. Они привели с собой слуг и рабов. Самыми разумными из этих существ были Сланны. Сланны служили организаторами и строителями, учеными-волшебниками, чьими стараниями были построены города Люстрии, а мир приведен в такой вид, которым желали видеть его их хозяева.
Также Сланны – Повелители Магии. Они построили сеть полярных кварталов и объединили их в единое целое. Сланны могли сдвинуть планету ближе к солнцу, чтобы разогреть её или изменить очертания материков, чтобы сделать их климат более стабильным. Сланны стояли вторыми на ступени познания мира после Древних.

СЛАННЫ
С самого начала Сланнов было не очень много, а в наше время стало и того меньше. Их знания, наследие Древних, постепенно забылись. Но тем не менее, Сланны являются и по сей день самыми сильными волшебниками. Хотя они не обладают мощью своих предшественников, любой Сланн остается гораздо сильнее самых могучих эльфийских магов. Хотя Древние и пользовались магическими способностями Сланнов, они никогда не использовали этих существ для войны. Их раздутые жабоподобные тела делали Сланнов неповоротливыми и уязвимыми, а холодная кровь – не очень агрессивными. Для войны Древние выбрали других существ. Неизвестно, привезли они их с собой или нашли в этом мире и изменили. Возможно Саурусы, а именно так зовут этих рептилий, были первой выращенной Древними расой, тем не менее, они никогда не могли полностью удовлетворить Древних .
Заурусы грубые и не очень сообразительные существа. Их слабого умишка хватает только на то, чтобы использовать прямо бьющее оружие (например копье), однако им не хватает сообразительности, чтобы использовать более сложные устройства. Но для защиты храмов и городов Люстрии Заурусы были именно тем, что требовалось Древним.

СКИНКИ
Нуждаясь в более сообразительной и живучей рабочей силе, Древние создали расу небольших людей-ящериц – Скинков. Они были слабее Заурусов, но могли выполнять более сложные задачи. Скинки составляли большую часть рабочей силы Древних, как сейчас Сланнов. В отличие от туповатых Заурусов, Скинки неплохие наездники и стрелки.
Кроме Сланнов, Заурусов и Скинков Древние создали или изменили множество других рептилий, которых использовали для работы, перевозки тяжестей или войны. Например создания, прозванные Колд Уанами или Холодными, используются Скинками как верховые животные, или для перевозки грузов на большие расстояния. Огромные Краксигоры использовались как строительные животные, способные перевозить огромные валуны, а летающие существа использовались для воздушных перевозок.

Люстрия – Новый Свет

Комментарии к карте
ИТЦА – древнейший из городов Людей-ящериц, первый из тех, что были основаны загадочными Древними. Сланны, Скинки, Кроксигоры и Заурусы первого поколения жили в зданиях этого города и отвечали за различные части городских конструкций.
КВЕТЦА – разрушенный город Людей-ящериц, наводненный Скейвенами Клана Чума. Отсюда ядовитая зараза распространялась через джунгли и уничтожала многие города до тех пор, пока появление божественного змея Сотека не заставило Скейвенов переселиться.

Норсский авантюрист Лостерикссон, сын Потерявшегося Эрика, был первым уроженцем Старого Мира, что поселился на побережье Люстрии…. и выжил, чтобы рассказать эту историю. После путешествия в поисках сокровищ Лостерикссон и его люди вернулись из Люстрии настоящими богачами. После того, как они вернулись в поселение, основанное на месте первой высадки, у Лостерикссона родилась дочь, а поселение назвали СКРЕГГИ.

ЧАКУА Город Людей-ящериц, где в первый раз появился божественный могучий змей Сотек. Великое переселение Скинков распространило культ Сотека среди других городов.

Много веков после открытия Люстрии Норсами, торговый корабль из старого мира был подхвачен стремительным течением у берегов Арабии и вынесен в бурлящие воды около Ультуана. Несколько месяц спустя разбитый корабль выбросило на восточный берег Люстрии. Большая часть команды утонула или умерла от голода, но некоторые все ещё могли двигаться не мертвые, но уже и не совсем живые: один из пассажиров корабля оказался вампиром, создавший королевство Неупокоенных в Новом Мире. 
 

http://www.warhammer.ru/

0

7

И так, решил выложить адреса магазинов, где можно закупиться новыми модельками:

г. Санкт-Петербург
Улица Седова 11А, тел. (812) 332-18-28
Невский проспект, дом 94

0

8

Кстати, кто-нибудь собирается покупать модельки в ближайшее время? Я был в обоих магазинах. Несмотря на то, что Седова находится далеко (да и от станции метро до магазина долго переться), там и выбор значительно больше, и цены ниже, и там иногда и какие-то гики играют. Пс, я там продавцу - 15 рублей задолжал. Ему - ни слова! Таких денег я никогда не найду. Ах, да. Книга с правилами сорокотысячника стоят 1600 руб. Вот. Дороговатенько чет. :D

0

9

я, например собираюсь покупать.... на счёт магазина на седова согласен - он лучше! на невском даже не магазин, а маленький отдел (два стелажа) в каком-то книжном. кстати U-uker ты собираешься дальше собирать 40К или нет?

0

10

Лично я считаю что всех дерет 40к!!!! Не только потому что 40к куда интереснее, продуманнее, более современней, а еще потому что вселенная 40к имеет куда больший потенциал нежели фб!!!
1)вселенная 40к просто игромная и почти бесконечная!
2)каждый песонаж в этой вселеной уникален.
3)сами персонажи в 40к горааааааздо сильней чем в фб!!!
Кстати я недавно поиграл в warhammer mark of chaos  и еще больше стал увереннее в том, что 40к круче!!!!!! :preved:

0

11

Не суди о FB по MoC. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! И не говори, тчо вселенная 40k больше!

0

12

если сравнивать игры на компе, то да, 40К круче, интересней, увлекательней. МоС нравить в основном полным фанам FB (здесь таких нет) а если сравнивать настольные игры, то это вечный спор......

0

13

E-er! У-ук, я хотул сказать!  :preved: О-хо-хо. Это был муга-флуд. Я... Ну... Может быть, летом куплю еще моделек. Если много денег будет. Тысяч три. Да, кстати, нужно будет на днюху пригласить Илью, он мне их как раз и купит! Хо-хо-хех. ууу

0

14

Кстати можно, он тебе и покрасить сможет.... за символическую плату, а то и нахаляву.

0

15

Ну нам то он на халяву красит :) Думаю и тебе покрасит
U-uker
ЗЫ на 3k можно купить 3-4 героев (или коровых наборов). Так что особо не обольщайся!

0

16

коровый за штуку продаётся, герои от 400 до 1600 так что не парь . стоимость зависит от того что брать.......... + иногда и краски нужны ( вдруг илья попросит)

Отредактировано DW (2007-01-22 20:18:06)

0

17

Студия Vigil Games занялась разработкой MMORPG во вселенной Warhammer 40K, об этом сообщили представители THQ и Games Workshop. Разработчики отметили, что многое пока еще не решено, поэтому говорить что-то точное они не могут. Само собой, неизвестна даже примерная дата выхода игры. Однако уже сейчас творцы из Vigil Games открыто заявляют, что запуск MMORPG произойдет одновременно в Европе, Азии и Северной Америке. Всем поклонникам оригинальной вселенной будет приятно услышать, что разработчики полны желанием полностью сохранить уникальную атмосферу.

0

18

Какие горячие дискуссии!Что лучше ФБ или 40000?Я не скрываю,что поклонник 40k однако я знаю о ней больше чем вы.Когда вы говорите что ФБ лучше,не говорите что 40k отстой!Предистория рас warhammer 40k намного глубже чем предистория рас ФБ.adFin
Илья вас всех развёл на этот ФБ!Чтобы получить с вас деньги за покраску!Он вам на халяву красит?В таком случае я промолчу сколько он с меня содрал за покраску 4 фигурок!
  Короче нельзя сказать что лучше ФБ или 40k.Надо судить по своему характеру.
   Если говорить что фанат 40k даже не понимая и не зная его историю(рас),не видя в лица настольной игры-то такие люди не заслуживают уважения.
Нельзя сравнивать расы ФБ и расы 40k.У них разная история.(к примеру приравнивать эльдар к лесным эльфам возмутительно!)
Приведите уважаемые ФБшники везкие аргументы,что фб интереснее чем 40k!

0

19

Добавлю описание моей расы:
"Тот ,кто видит свою гибель,может избежать её пути.
Тот ,кто видит гибель других,может принести её им."
                                                     Eldrad Ultran,Farseer of Ulthwe Craftworld.

Исход
…Падение эльдаров было одной из самых ужасных катастроф в истории вселенной. Тысячи планет с миллиардами жителей в один момент превратились в безумных маньяков, одержимых демонической волей. Тысячи прорех в ткани мироздания непрерывно выплевывали мириады демонов, которые сеяли смерть и разрушение. Но не все эльдары пали жертвами демонов. Самые сильные духом, эльдарские правители-прорицатели, Смотрящие-в-даль, не только воспротивились разрушительным эманация хаоса, но и силой своего псионического волшебства закрыли некоторые порталы в Варп, спася тем самым некоторых из своих подданных. Великий совет Смотрящих-в-даль решил, что для спасения расы есть только один выход. Планеты оскверненные присутствием Хаоса более на были безопасным и родным домом. Оставалось только бежать с планет в космос. И даже сейчас нельзя не восхитится мощью и силой эльдарской расы и глубиной и мощью знаний ее мастеров. Повинуясь решению совета, Духовные Певцы, мастера которые силой своей мысли создают из психопластика каждый предмет эльдарской технологии, начали строительство, а точнее выращивание, огромных Рукотворных Миров, гигантских кораблей-городов, которые должны были стать домом остаткам эльдарской расы на все последующие тысячелетия. Говорят что силой своей невероятной воли Духовные Певцы переносили к месту строительства целые города на старых планетах и вплавляли их в плоть Рукотворных Миров. Каждая из изначальных планет эльдаров породила один Рукотворный Мир. И это самое печальное. Рукотворный мир мог вместить лишь одну тысячную часть населения планеты, и именно столько эльдаров поднялось на борт своего нового дома. Это не значит, что остальные остались на планете. Нет. После того как Рукотворные Миры отправились в свое многовековое путешествие, на планете не осталось никого, только демоны и те несчастные которые уже не были разумными существами, разрушенные и испорченные демонами и излучением Варпа. Всего несколько лет, лишь один взмах ресниц Госпожи Вселенной и огромная хрустальная сфера эльдарской цивилизации, чей свет озарял галактику в течении десятков тысяч лет, рассыпалась в пыль оставив после себя лишь жалкие осколки.
Пути
Многие думают, что мудрость и сила эльдаров проистекает из их долголетия. Мол, если у тебя есть тысяча лет, грех не стать мастером в чем-то. Это не совсем так. Долголетие эльдарской расы скорее следствие, чем причина. Сердце эльдаров бьется в два раза чаще, чем человеческое, их телесные реакции настолько быстрее людских, что часто человек даже не способен заметить движение, которое делает эльдар, разум эльдара более быстр и гибок. Но это не только достоинство. Эльдарам свойственна импульсивность и непоследовательность. Делая одно, эльдары часто бросали недоделанное и брались за что-то иное. Такая импульсивность, половинчатость, также была одной из причин Падения. На Рукотворных Мирах эльдары изменились. Строгая самодисциплина стала основой их общества. Каждый эльдар после достижения совершеннолетия выбирает себе один из Путей. Путь это призвание, профессия и увлечение, все сразу. Ни один эльдар не оставит избранного пути пока не достигнет в нем совершенства. Лишь пройдя Путь до конца, эльдар позволит себе избрать другую дорогу, другое увлечение и на новом Пути он тоже останется до того, пока не достигнет совершенства. Есть много путей. Путь Духовного Певца это путь творца-созидателя, мастера, механика и художника в одном лице. Ибо каждый предмет технологии эльдаров это не только техническое устройство, это еще и произведение искусства, и маленький кусочек памяти о его создателе. Путь Звездоплавателя это Путь среди звезд, голубое сияние Паутины и россыпь бриллиантов на черном бархате неба. Это еще и вечная опасность пасть жертвой демонов в Варпе, ибо сильный и твердый дух эльдара виден демонам гораздо сильнее, чем слабые тени людских душ, и не только вечная враждебность Варпа реальному миру, но вечный голод Великого Врага, Той Кто Жаждет, бога-демона Слаанеша, направляет орды демонов вслед кораблям эльдаров. Но самым важным Путем для эльдаров стал Путь Воина, ибо слова «война за выживание» для эльдаров имеет вполне конкретный смысл. В отличие от остальных путей путь воина разделен на несколько ветвей, каждая из которых отображает один из ликов эльдарского Бога Войны Каэла Меньши Кхаинэ, Бога-с-кровью-на-руках. Такие ветви несут название Аспекты. Воины разных Аспектов смотрят на войну по разному, по разному воплощая в жизнь волю Кхаинэ. Аспектов очень много, многие из них затерялись вместе с погибшими Рукотворными Мирами, многим предстоит еще родится в часовнях Бога Войны. Часовня Бога Войны есть на каждом Рукотворном Мире. В таких часовнях всегда есть служитель бога, Экзарх Воинского Аспекта. Часто бывает так, что эльдар настолько глубоко погружается в свой Путь что уже не может его покинуть, на всю жизнь, оставаясь приверженцем лишь одной жизненной дороги. Аспектных Воинов, которые слишком далеко ушли по пути воина и более не видят для себя иной судьбы, называют экзархами. Экзархи служат командирами аспектных взводов, служителями в часовнях Бога Войны, лидерами и полководцами в армиях эльдарских гвардейцев. Доспехи экзархов отличны от доспехов простых воинов. Более древние и более мощные они являются частью тела экзарха, как желание сражаться является частью духа экзарха. И в каждом из великих аспектов есть свой первый и древнейший экзарх который часто является и основателем этого аспекта. Их называют Лорды-Фениксы. Из всех эльдаров лишь Фениксы обладают почти настоящим бессмертием. Потерпев поражение в бою и умерев Феникс не исчезает с лица вселенной подобно пламени свечи. Его дух, его сила и знания, его воля и стремления остаются жить в его доспехе подобно призраку в старом замке. И когда доспехи будут снова найдены, и вновь одеты, личность нового владельца сольется с духом тысяч Фениксов до него и бессметный Лорд-Феникс снова возродится к жизни. И в его душе станет на один голос больше. Фениксы не живут на Рукотворных Мирах, они странствуют по Паутине, выискивая врагов эльдарской расы, или просто достойных противников. Никто не знает сколько Фениксов на самом деле сколько их было раньше и сколько их осталось. Часто Фениксы пропадают на тысячелетия, и тогда рейнджеры и просто аспектные воины отправляются искать следы Фениксов, чтобы найти пустой доспех и снова дать жизнь величайшим из воинов эльдарской расы.

Но самым опасным, самым щедрым на награды, самым жестоким на наказания, самым скользким и самым светлым путем для эльдаров является путь Псайкера. Эльдарские псайкеры всегда были и будут самыми сильными и мощными, ибо умение направлять силу Варпа, это в первую очередь испытание для воли и духа, а воля и дух эльдаров не знают себе равных. Каждый из тех, кто ступает на путь псайкера, становится сначала магом, Варлоком. Варлоки помогают строить Рукотворные Миры, следят за входами и выходами Паутины, не допуская демонов, создают Призрачных Стражей и ведут их отряды в бой. Варлоки обладают большой силой и способны защитить отряд гвардейцев от огня врага, испепелить противника одним взмахом руку, превратить грозный танк в оплавленный ком металла. Оружием варлоков является Ведмин-мечь, могучее силовое оружие, которое также помогает направлять силу Варпа на врага. Самые сильные из варлоков со временем становятся Смотрящими-в-даль. Смотрящие-в-даль это правители, провидцы и наставники в одном лице. Вглядываясь в течения Варпа, они могут предсказывать будущее, видеть настоящее и прозревать прошлое. У эльдаров нет правителей, но мудрость Смотрящих-в-даль вызывает уважение и каждый эльдар прислушивается к советам и наставлениям Смотрящих.

Самым могучим из Смотрящих-в-даль является Ельдрад Ультран, верховный из Смотрящих-в-даль Рукотворного мира Ультве, первый в Консилиуме Смотрящих-в-даль. Во многих битвах он принимал участие и многие из них были выиграны лишь благодаря ему. Много раз он мудрыми пророчествами останавливал бессмысленное кровопролитие, спасая силы и жизни эльдаров для более важных побед. Много раз его пророчества позволяли избежать опасностей Варпа и реального мира. У эльдаров нет правителей и древний Король Феникс давно мертв и его корона потерянна, но если бы она нашлась, то Эльдрад стал бы правителем эльдаров, и не было бы ни одного голоса против.
Души
Самым большим страхом для эльдаров является Та Кто Жаждет, Слаанеш. Рожденный из душ эльдаров он имеет огромную власть над ними. Умерший эльдар, попав в Варп, становится добычей безмерного голода Слаанеша, и обрекается на вечные мучения. Поэтому всегда, каждый из эльдаров носит рядом с сердцем камень души. Этот камень призван принять в себя дух умершего и сохранить его от участи худшей чем смерть. Такие камни являются величайшим сокровищем для всех эльдаров и горе тому кто покусится на него. Много раз гнев Аспектных воинов падал на головы тех, кто не возвращал эльдарам камни душ их сородичей. Такие камни приносятся на Рукотворный мир, на котором жил умерший и возлагаются в Круг Единения. Сердцем каждого Мира является Духовное Сердце, почти живая сущность Рукотворного Мира. И то место, где Сердце соприкасается с поверхностью и называется Кругом Единения. Камни в Кругу Единения, соприкасаясь с Сердцем Мира, сливаются с ним, и душа эльдара навсегда становится частью памяти и духа Мира, где он жил. Но иногда душам умерших предоставляется возможность даже после смерти послужить своему Миру. Могучие маги и Духовные певцы создают для мертвого духа вместилище, Призрачного Стража, голема из психопластика, который оживает благодаря силе души во вложенном в него камне. Призрачные Стражи могучие воины и вооружены устрашающим Призрачным оружием, которое способно отправить еще живого и теплого человека прямо в Варп, уничтожив в реальном мире все следы его присутствия. Самые же могучие воины становятся Призрачными Лордами, огромными, многометровыми, боевыми машинами, подобным дредноутам Космических Десантников.

Страх быть захваченным Слаанешем не позволяет эльдарам в полной мере применять технологию Варп-перемешений. Несмотря на то, что все Миры оснащены мощными Варп-двигателями, они никогда не используются из страха перед ордами демонов, которые, несомненно, ринутся на Рукотворный Мир. Даже на кораблях эльдары никогда не перемещаются далее чем на насколько световых лет, и даже это очень опасно для них. Для далеких перемещений эльдары используют Паутину, древнюю варп-конструкцию которая связывает между собой все Рукотворные миры и все планеты на которых жили или живут эльдары. Паутина не равномерна. От огромных центральных нитей, через которые путешествуют огромные космические дредноуты эльдаров, ответвляются более узкие нити, ведущие к Мирам и планетам некогда могучей империи. Многие переходы заброшены, они ведут к развалинам, которые наполнены призраками и смертью. Некоторые запечатаны, ибо они ведут туда где раньше были миры, проглоченные Глазом Ужаса. Некоторые просто забыты и заброшены. Из всех эльдаров лишь Арлекины, служители Смеющегося Бога, знают все закоулки и клочки Паутины. В глубине Паутины сокрыта Черная Библиотека, собрание самых тайных и могущественных книг эльдаров. Там хранятся имена могучих демонов Варпа, летописи прошлого и даже будущего, туманные пророчества Апокалипсиса, последней битвы между реальностью и хаосом. Никто из не-эльдаров никогда не вступает в Черную Библиотеку, и лишь руководство могучей судьбы может привести смертного туда.
Боги
На каждом Рукотворном мире есть часовня бога войны Кхаинэ. И центром каждой такой часовни является небольшой покой в центре которого стоит статуя устрашающего воина с огромным мечом в одной руке и каплями крови, которые всегда стекают с его другой руки. Говорят, что во время рождения Слаанеша в Варпе между ним и Кхаинэ произошла титаническая битва. Слаанеш победил в ней, но не смог полностью уничтожить Кхаинэ, а лишь разбил его на тысячи кусков. Каждый из таких кусочков Бога нашли свое пристанище на одном из Рукотворных миров. Для такой частицы Духовные певцы создали вместилище, Аватара. Но Аватар не просто статуя. Каждый раз, когда тучи войны сгущаются над Рукотворным миром, экзархи-служители выбирают одного из своих рядов. Он становится Юным Королем, правителем и жертвой богу войны. Он входит в покой Аватара, а через некоторое время Аватар оживает. По его стальным венам начинает течь расплавленный металл, через щели в его броне пробивается жар, и оживший Аватар, призванный к жизни частицей бога Кхаинэ и кровью Юного Короля, выходит из своего покоя, дабы принять участие в битве с врагами. И нет противника страшнее чем Аватар Бога-с-кровью-на-руках. В битве его огромный меч щедро сеет смерть, даже простое прикосновение его металлической плоти смертельно, ибо жар внутри него нестерпим и безжалостен. После битвы Аватар приходит обратно в свой покой и остается там безжизненной статуей из черного металла. И лишь кровь непрерывно капает с его руки.

Не менее уважаемой среди эльдаров является богиня Иша, Мать всех живых и Вечная Плакальщица. Эта богиня олицетворяет собой жизнь и смерть в одном лице. Во времена, когда эльдары свободно странствовали по Варпу, и перерождались раз за разом после смерти, Иша вела дух эльдара, дабы он не заблудился в кошмарных лабиринтах Врапа. После падения Иша уже более не может направлять своих детей из одной жизни в другую, и теперь ей осталась только печаль о тех ошибках, которые совершают ее дети во время своей единственной жизни. Иша оплакивает каждое свое дитя, не делая разницы между ними. У эльдаров более нет богов, все они мертвы. И только один из них еще не рожден. Иннеад, бог мертвых, последняя надежа эльдарской расы, растет и крепнет с каждым днем. В каждом Духовном Сердце каждого искусственного мира пестуется будущее эльдаров. Ибо когда родится во всей своей силу бог мертвых, что ныне растет из силы душ умерших эльдаров, то Та Кто Жаждет потеряет свою власть над душами эльдаров и великая раса возродится, заняв положенное ей место в галактике. Изгнанники Не все эльдары пошли путем Рукотворных миров. Многие, бежав с пораженных Хаосом планет, обосновались на других и стали жить там как предки. Но большая часть технологий была утеряна в Падении и планетарные эльдары получили название Диких. Но дикие они лишь по сравнения с эльдарами Рукотворных миров. Их технология, их искусство, их магия не менее сильны чем магия и технология Империи, и поэтому имперские войска редко нападают на планеты заселенные Дикими. Также как и эльдары Рукотворных миров дикие эльдары живут в постоянном страхе перед Слаанешем, Великим врагом, богом-демоном Хаоса. Ибо они знают что если они будут столь неудачливы что умрут и их душа попадет в варп, то Великий Враг поглотит без возврата. Именно поэтому дикие эльдары никогда не покидают тех планет, на которых они родились и с которыми они связанны. Каждая планета, на которой живут дикие, имеет душу. Эта душа создавалась бессчетными поколениями псайкеров, которые ставили перед собой задачу спасти души эльдаров от Великого Врага, но не имели Круга единения и камней души. Псайкеры диких эльдаров научились связывать души эльдаров с духом планеты, делая дух умершего частью защитной оболочки планеты, которая призвана защищать планеты эльдаров от влияния хаоса. И это тоже путь к спасению.

На многих Рукотворных мирах, на многих планетах Диких, на многих планетах Империи можно встретить загадочных эльдаров, которые одеты в яркие одежды клоунов, и чьи лица закрыты скалящимися и смеющимися масками. Он называют себя арлекины. Они служители Смеющегося Бога, следопыты Паутины, хранители пророчеств Черной Библиотеки. Они не носят камней души, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен на ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу. Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага. Арлекины, единственные из эльдаров которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих имперских планетах, и все они восходят к арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычного человеку, что никто не способен из осознать полностью. Существует множество случаев, когда целые планеты, системы и сектора становились жертвами безумного смеха последователей эльдарского бога. Единственное что можно сказать с уверенностью, что никогда Смеющийся бог не позволит распространяться черной язве хаоса там, где живут его последователи. Именно так арлекины спасают свои души от когтей Великого Врага, и это тоже путь к спасению.

0

20

U-uker написал(а):

Студия Vigil Games занялась разработкой MMORPG во вселенной Warhammer 40K, об этом сообщили представители THQ и Games Workshop. Разработчики отметили, что многое пока еще не решено, поэтому говорить что-то точное они не могут. Само собой, неизвестна даже примерная дата выхода игры. Однако уже сейчас творцы из Vigil Games открыто заявляют, что запуск MMORPG произойдет одновременно в Европе, Азии и Северной Америке. Всем поклонникам оригинальной вселенной будет приятно услышать, что разработчики полны желанием полностью сохранить уникальную атмосферу.

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!
На каком сайте это написано?

0

21

почти на всех нормальных игровых сайтах - gameland.ru igromania.ru и д.р.

0

22

насчет FB ...это круто потому что...
1.качество миниатюр  лучше
2.в 40k нет добра и зла(и это бред)
3.конечно все кто любит фэнтези играют в FB,а кто фантастику играют в 40к поэтому все это вечный спор
А знаете вы все так говорите,потому что в питере больше любят 40к,чем FB
тем более эльфы в FB намного(!!!!) круче чем в 40К!!!!!
Эльдары - завидливо курят бамбук в сторонке!
Лесные эльфы рулят, и это не кто не сможет опровергнуть, даже DW!!!!

да и то что все выпендривались насчет истории.Кнопки копировать/вставить это круто!!!!!!!!!

Отредактировано blindkiller (2007-03-18 16:09:36)

0

23

blindkiller
Илья.Почему ты всем красил бесплатно а мне красил платно?

blindkiller написал(а):

Эльдары - завидливо курят бамбук в сторонке!

Эльдары не курят бамбук.

blindkiller написал(а):

2.в 40k нет добра и зла(и это бред)

Ты не прав.Есть добро(имперцы,тау)
Есть ээээ...нейтралы(эльдары)
И есть зло(тираниды,хаос,некроны)

blindkiller написал(а):

А знаете вы все так говорите,потому что в питере больше любят 40к,чем FB

На форуме,тех кого любят ФБ большинство(благодаря тебе)

0

24

отвечаю за Blindkiller"а

UltranNickX написал(а):

Эльдары не курят бамбук.

это действительно так. курят, да ещё как!

UltranNickX написал(а):

Ты не прав.Есть добро(имперцы,тау)

имперцы добро? при том что они месят всё что встаёт на их пути... да и тау не ангелочки...

UltranNickX написал(а):

На форуме,тех кого любят ФБ большинство(благодаря тебе)

неа. поровно. за ФБ я, он, фин.... за 40К ты, ююк и Sharky.
P.S. вреале эльфы в ФБ очень прикольные (особенно тёмные), хотя лизарды круче....

0

25

DW написал(а):

хотя лизарды круче....

blindkiller написал(а):

Лесные эльфы рулят

Все вы неуды, так как мертвяки жгут форева.! их нельзя убить - они и так давно мертвы, а значит они НЕПОБЕДИМЫ! бугагага!

0

26

DW написал(а):

да и тау не ангелочки

Они борются за The great good! :lol:

0

27

TAU может и "THE GREATEST GOOD",но при этом мочат всех кого видят!С криками "ЗА ДОБРО!!"(убивая 123-ого
война)И после этого ОНИ ДОБРО!?
Lа и насцет покраски...Ты спроси у Fin-a и у DW сколько я с них взял денег!(по 500р за слана DW и 500р за пачку заурусов(его же),а за 3 колесницы 400р)
(U-UKER):Ты сам сказал,что будешь красить сам,и подарю тебе не железо,а краски и кисточку!!! 
Вот в FB есть добро:HIGH ELFS,WOOD ELFS,DWARFS и попробуй докажи,что это не так!
Конечно ты скажешь:"они тоже кромсают всех направо иналево"
Wood Elfs просто охраняют свой лес
High Elfs идут на войну только когда их спровоцируют(Dark Elfs например)
Dwarfs воюют только с зеленокожими и если их "обидели"(есть даже книга обид гномов)проше говоря в отместку

да и Eldar курят бамбук потому что через пару тысяч лет их перебьют всех,как сусликов в их"рукотворных мирах"

0

28

Да на самом деле это очень хорошо, что нет такого разделения на черное и на белое. Ведь нет худа без добра, так? Может быть, для некронов тау - самый жуткий и злой кошмар на свете. А самих себя они представляют добродеятелями, которые всем желают только добра. Ведь немцы во Второй Мировой не считали себя Злом. Они считали себя реально правыми. А вот такое распределение - банальная глупость, ничего более. Ты хороший, значит тебя надо убить, т.к. я плохой. И наоборот. Смешно, не так ли?

0

29

может и так,в FB есть 3 стороны  добро,зло и нейтралы да и все равно CHAOS MUST DIE!!!
понимаешь если нет ни добра,ни зла,то в игре нет смысла,получается Free for all или бей всех,кто не похож на тебя не так ли?

0

30

Мир стереотипов... С добром и злом все жутко нереалистично! Это напоминает сказочку, где серый волк - воплощение Великого и Ужасного Зла, а Красная Шапочка - это такая мессия Добра. Волк всего лишь хотел есть, не будем его обвинять. Хедкрабы тоже, не со зла любят мозги ваших близких жрать. Ну кто виноват? Так природа решила. А то что Free for ALL - это даже прикольно. Ведь если я хаос, я не обязательно должен дружить с некронами, типа ведь они тоже плохие. мне они, может быть, не нравятся. Как и все остальные. Вот поэтому я и один. И каждый сам за себя - так везде. Ведь есть и предательства, не так ли? На самом деле, это вечный спор. Так что  :preved:

0