Хахахах, очень рассмешил.
Поиграв в игру несколько дней (а не час, как.), я готов нормально написать о впечатлениях от игры (а не как.) Сразу скажу, что игра сложна. Особенно вначале. Интерфейс немного сложен, слишком много вариантов настроек (однако позже, как только все станет привычным, изменять настройки будет легко). Графику выставили на максимум, подключились к серваку на 6 кажется человек. Быстрая загрузка (даже быстрее чем в четерехлетней давности Battlefield 2) не заставила ждать: мы уже выбираем фракцию и класс. Естесственно, строгги и вперед! Поначалу напоминает обычный шутер. Как и всегда, привыкаем к управлению. Это здесь длится некоторое время дольше, чем во многих других играх. За полчаса ознакомительной игры я опробовал все классы, оружия и технику. Ну, я так думал, что все опробовал. Особенно понравился гибрид самолета/истребителя у строггов, который позволяет очень качественно и быстро летать, поражая наземные и воздушные цели, также не затрудняет и садиться/взлетать. В общем, игра средняя довольно, но ближе к хорошой. Графика не поражает, но высокого качества, дефектов никаких нет (странно было, что адфин жаловался на дефекты графики - с его-то компом).
А потом я понял, в чем же вся прелесть игры. Она, как сказать... У нее есть сюрпризы, козыри за рукавом. Все началось с того, что я отключил инверсию мыши во время полета. О да! Это просто незабываемо! Управление стало полностью интуитивным, используется как и мышка, так и клавиатура! Я стал просто грозой неба! Все вражеские вертолеты попадают под мой прицел и разносятся на мелкие кусочки! Единственное, надо следить за землей - тебя могут взять в прицел ракетой. Но вот здесь самое интересное!! От нее уворачиваться - отдельное, неописуемое впечатление, experience. Если включить ускорение, то скорость твоя будет примерно равна скорости пехотной ракеты. Меня она почти догнала, когда я включил ускорение и начал от нее улетать, делая виражи в воздухе, пролетая низко над землей, между деревьями и горами! А потом она меня догнала, но суть не в этом! Суть в опыте, в игровом! Кстати, о наградах, рангах и unlockable штуках можно говорить в отдельности. Новые пушки, бонусы и проч. - все к вашим услугам. В полной игре они сохраняются после каждой игры, не как в демо.
И последнее, самое главное. Есть один класс, который способен вызывать два вида артилерии. На это требуется время (наводим лезаером на землю и держим 10-15 секунд), за которое тебя спокойно могут убить. И кстати, ты тут очень быстро умираешь, не то что в остальных шутерах. Не GRAW 1,2, конечно, но все-таки. Так вот я был на мочиловке на одной базе (ах да, там же еще очень круто сделанные миссии, за которые дают опыт и прочее! Очень удобно и даже инновационно.), где с вражеской стороны и с нашей постояно сбрасывали бомбы... Это так круто сделано! Да еще и карта офигенно сбалансированна, что добавляет удовольствия.
Игра не шедевр, она даже не для обширных масс, из-за своей сложности к привыканию. Из минусов можно еще назвать звук (на него просто не обращаешь внимания, его как будто и нету, но это скорее нейтрально, чем отстой), и, пожалуй, гм, а что же еще. Все. Из плюсов: отличный AI ( ботыведут себя как настоящие люди, особенно если им поставить Tactical Skill на Expert), хорошая графика, отменный геймплей и бодрый мультиплеер. Да еще не стоит забывать, что игра-то демо. Так что все будет еще круче!
Не могу точно пока поставить оценку, но она где-то примерно 89%. Да, наверно такой и останется. Для меня эта игра переросла из среднего-хорошего шутера в маст-бай.
З.Ы. Адфин, очень тебя прошу больше НИКОГДА не писать такие, гм, рецензии, в 3 часа ночи, когда твои мозги отрубаются как минимум наполовину. Также никогда не делай быстрых выводов после жалкого часа игры. То же самое было и со Сталкером, ты его тоже обозвал лажой. А игра на самом деле оказалась шедевром. :rtfm: Ай-йа-йай, как нехорошо. Людям мнение портишь.